V-8 вернется в модели Mercedes-AMG C-Class и E-Class к 2026 году
C 63 AMG и E 63 AMG вскоре могут оснащаться гибридной трансмиссией с 4.0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, чтобы успокоить тех, кого не устраивают четырех- и шестицилиндровые установки.
Сообщество AMG не в восторге. Самый мощный C-класс AMG, C63, заменил V-8 на гибридную турбочетверку, а следующий топовый E-класс, грядущий E63, будет обходиться рядной шестицилиндровой гибридной установкой. Некоторые говорят, что этого недостаточно, чтобы конкурировать с BMW M3 с рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и будущим BMW M5, который должен иметь гибридную установку с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Будущие Audi RS5 и RS7 также будут оснащены гибридным двигателем V-6 мощностью до 640 лошадиных сил.
Единственный выход из этой дилеммы — восстановление 4.0-литрового двигателя V-8 M177, который вернется в C- и E-классы в 2026 году. В настоящее время восьмицилиндровый двигатель модифицируется, чтобы соответствовать стандартам выбросов EU7. Этот двигатель в настоящее время используется в AMG GT63 SE Performance мощностью 831 л.с. и AMG S63 мощностью 791 л.с., и в обоих случаях он сочетается с гибридной установкой.
По словам старших инженеров, непосредственно вовлеченных в этот вопрос, как C-класс, так и E-класс нуждаются лишь в незначительных изменениях кузова, чтобы разместить силовую установку с двойным турбонаддувом, батарею PHEV, электродвигатель и вспомогательное оборудование. Поскольку C и E-классы проходят оценку на предмет продления жизненного цикла после 2028 года, хардкорные версии AMG могут оставаться в производстве и в следующем десятилетии.