+7 (926) 432-13-17
WhatsApp WhatsApp

Toyota Prius 2023 года поражает новым горячим кузовом и мощностью 220 л.с.

Даже базовый гибрид Prius теперь имеет здоровые 194 л.с., а подключаемый модуль Prius Prime мощностью 220 л.с. предлагает солнечные батареи и режим вождения без помощи рук.

Каждый новый автомобиль стремится быть быстрее и красивее своего предшественника, но Toyota не потребовалось бы много времени, чтобы сделать такие заявления о новом Prius 2023 года. Быть медленным и уродливым всегда было отличительной чертой Prius, и это даже не означает, что он является ударом по нему. Медленное и уродливое работало на Prius, который был хитом продаж в течение многих лет и даже получил одну из наших 10 лучших наград в 2004 году. Но типичный гибрид для массового рынка в последнее время потерял популярность как среди покупателей, так и среди сотрудников C / D.

Тщательно переработанный Prius пятого поколения кажется правильным противоядием. Значительно более мощный, чем раньше, он также предлагает немного лучшую экономию топлива и добавляет множество новых функций, включая солнечные батареи и функцию вождения без помощи рук. И подождите, это выглядит так?!

Та же каплевидная форма осталась, но гладкая боковая поверхность новой модели, элегантная детализация и гораздо более спортивные пропорции заставляют нас оглянуться на предыдущую модель и задаться вопросом: что случилось? Если Prius мог выглядеть так все время, почему он этого не сделал? Передняя часть оснащена выпуклыми фарами с С-образными светодиодными акцентными огнями, а задняя часть имеет светодиодную полосу задних фонарей во всю ширину, которая выглядит как у нового седана Crown. На два дюйма ниже, чем раньше, и на один дюйм шире, у Prius совершенно новая посадка и, казалось бы, новый взгляд на жизнь.

 

Это распространяется на новую трансмиссию, которая увеличивает мощность до 194–220 лошадиных сил, в зависимости от конфигурации. Это огромный скачок по сравнению с хриплыми 121 л.с. предыдущей модели. Toyota утверждает, что новый Prius разгоняется до 100 километров в час за 6,6–7,2 секунды, что может сделать его похожим на драгстер NHRA по сравнению с 10 с лишним секундами предыдущей модели.

Хотя Toyota еще не опубликовала подробные характеристики трансмиссии, одним из факторов, влияющих на новообретенную мощь, является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который заменяет предыдущий 1,8-литровый агрегат. Все Prius теперь используют литий-ионный аккумулятор, который устанавливается под задним сиденьем; старый никель-металлгидридный пакет, который все еще использовался в некоторых версиях уходящего автомобиля, исчез. Полноприводный Prius также заменяет свой асинхронный двигатель, установленный на задней оси, на новый синхронный блок с постоянными магнитами.

 

Переднеприводная установка мощностью 194 л.с. является стандартной, а полноприводная модель добавляет к этой сумме 2 л.с. Тем временем Prius Prime только для переднеприводных автомобилей лидирует в диапазоне благодаря своей подключаемой установке мощностью 220 л.с., которая включает в себя большую литий-ионную батарею, которая обещает около 38 миль дальности движения на электротяге по сравнению с 25-мильным рейтингом предыдущего Prime.

Несмотря на дополнительное ворчание, Toyota также обещает комбинированный рейтинг EPA 57 миль на галлон для базовой переднеприводной модели LE с 17-дюймовыми колесами. Это на один лучше, чем у исходящего Prius Eco 2022 года с рейтингом 56 миль на галлон, хотя добавление полного привода и выбор более крупных 19-дюймовых колес моделей XLE и Limited, вероятно, несколько снизит это число.

 

В отличие от предыдущего, плагин Prime не сильно отличается от стандартного автомобиля (к счастью, теперь они оба выглядят хорошо). Но теперь, когда это самый мощный Prius, Toyota позиционирует его как спортивный, поскольку он будет предлагаться только в комплектациях SE, XSE и XSE Premium. Стандартный автомобиль будет иметь модели LE, XLE и Limited, как и раньше.

 

В то время как в более низких комплектациях нет ничего необычного — в них отсутствуют сиденья с электроприводом, они оснащены относительно небольшим 8,0-дюймовым сенсорным экраном и, вероятно, будут выглядеть скромнее на своих 17-дюймовых колесах — модели Limited и XSE Premium представляют некоторые новые технические возможности и удобные функции. Огромный 12,3-дюймовый сенсорный экран входит в комплект поставки в верхних комплектациях вместе с задней дверью с электроприводом, а цифровое зеркало заднего вида не является обязательным. Prime будет предлагать солнечные батареи для своей стеклянной крыши, которые питают аккумулятор, пока автомобиль стоит, чтобы помочь дополнительным функциям питания и кондиционированию воздуха. Также исключительно опциональной для Prime является функция Traffic Jam Assist, которая позволяет водителю при определенных обстоятельствах оставаться без помощи рук на скорости менее 40 км/ч.