+7 (926) 432-13-17
WhatsApp WhatsApp

Land Rover Range Rover Sport 2023 года: больше склоняемся в сторону гранд-туристов

Дизайнеры и инженеры, стремящиеся улучшить топливную экономичность и изысканность, удвоили усилия по снижению аэродинамического сопротивления.

Land Rover Range Rover Sport третьего поколения поступит в продажу этой осенью в четырех моделях, построенных на новой платформе с множеством высокотехнологичных достижений.

 

Базовый P360 SE, оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 355 л.с. в сочетании с системой мягкого гибрида, стоит от 84 350 долларов по сравнению с 70 850 долларов за базовую модель 2022 года.

 

Две другие шестицилиндровые модели включают мягкий гибрид P400 SE мощностью 395 л.с. и подключаемый гибрид P440e мощностью 434 л.с.

 

Топовая модель — P530 First Edition — приводится в движение 4.4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом двигателей N63B44 производства BMW мощностью 523 л.с. Все модели комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

 

Модернизированный Sport примерно того же размера, что и предыдущая модель, и использует ту же архитектуру MLA-Flex, что и обновленный Range Rover 2023 года. В архитектуре из смешанных металлов используются самые прочные и легкие металлы для снижения веса.

 

Дизайнеры и инженеры, стремящиеся улучшить топливную экономичность и изысканность, удвоили усилия по снижению аэродинамического сопротивления.

Land Rover заявляет, что коэффициент аэродинамического сопротивления Range Rover Sport составляет 0,29, что является низким показателем для внедорожника с высокой посадкой. Sport также оснащен дверными ручками заподлицо и аккуратно интегрированными фарами для повышения эффективности.

 

Тем не менее, компания избегала полного погружения в адреналин. V8 обеспечивает сильную, плавную мощность, но есть задержка, если вы нажмете на педаль газа, поскольку двойные турбонагнетатели готовятся дать свой свистящий взрыв ускорения.

Рулевое управление также принимает неторопливый темп, а не немедленную реакцию на ваши команды, а педаль тормоза — хотя она явно связана с мощными тормозами — кажется мягкой и на удивление расплывчатой. Range Rover Sport прост в управлении, но ему не хватает вовлеченности и азарта, например, как у BMW X5 M.