+7 (926) 432-13-17
WhatsApp WhatsApp

Hyundai Sonata 2024 года впервые получит полный привод

После показа обновленного седана на корейском рынке в начале этого года компания Hyundai дала нам первое представление об обновлениях модели.

Впервые мы увидели обновленную Hyundai Sonata еще в марте, когда южнокорейский автопроизводитель представил обновленный седан для своего внутреннего рынка. Теперь Hyundai впервые запускает Sonata 2024 года с резким новым внешним видом, большими экранами внутри и дополнительным полным приводом.

Американская версия Sonata выглядит практически идентичной корейской модели, отличаясь новой впечатляющей передней частью, в которой доминирует полноразмерная светодиодная лента, установленная над точеным бампером. Задние фонари также были переработаны: светодиоды образуют букву «H», визуально связывая седан с новым Santa Fe 2024 года. N Line также получила задний спойлер и овальные насадки выхлопной системы, а также новый дизайн колес во всей линейке.

Несмотря на то, что поразительные визуальные изменения являются наиболее очевидными обновлениями, произошли и серьезные изменения внутри. В то время как базовый 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. остается на месте, 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с., который поставлялся с более дорогими комплектациями SEL и Limited, был исключен. Однако самой большой новостью является то, что 2,5-литровый двигатель теперь может работать в паре с полным приводом, впервые для Sonata. Система с передним смещением позволит Hyundai конкурировать по продажам с такими полноприводными Toyota Camry, Nissan Altima и Subaru Legacy.

 

Спортивная модель N Line сохранится и в 2024 году, по-прежнему выдавая 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 290 л.с. и передавая эту мощь только на передние колеса. Гибридная модель также не изменится на 2024 год с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с электродвигателем общей мощностью 192 л.с. Hyundai заявляет, что гибрид теперь оснащен подрулевыми переключателями и режимом рекуперативного торможения. Показатели мощности для всех трех силовых агрегатов еще не подтверждены, но мы не ожидаем каких-либо изменений по сравнению с предыдущей моделью.

Внутри также есть существенные обновления: стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран заменен на 12,3-дюймовый, который установлен в изогнутом дисплее рядом с 12,3-дюймовым блоком цифровых приборов, который раньше был дополнительной опцией в пакете Convenience. Новые экраны являются частью более масштабного обновления: длинное прямоугольное вентиляционное отверстие, занимающее большую часть приборной панели, новое трехспицевое рулевое колесо, а рычаг переключения передач теперь выступает из рулевой колонки, а не находится на центральной консоли.

 

Hyundai утверждает, что дополнительная аудиосистема Bose с 12 динамиками была перенастроена, а беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, ранее доступная только на моделях SE, не оснащенных навигацией, теперь доступна на каждой модели 2024 года. Hyundai также утверждает, что обновленная Sonata — первый автомобиль в своем классе, предлагающий багажник с электроприводом.

Sonata 2024 года поступит в дилерские центры этой зимой. Цены будут опубликованы в начале осени.