+7 (926) 432-13-17
WhatsApp WhatsApp

Honda Accord 2023 года — самый красивый Accord всех времен

Седан Accord 11-го поколения, переработанный с новым внешним видом, предлагает обновленную гибридную систему, но, к сожалению, лишается удивительно быстрого 2.0-литрового турбочетверки.

Honda Accord 2023 года не будет первым поколением почтенного седана среднего размера, который производит впечатление роскошного автомобиля, но это может быть просто первый Accord, который действительно выглядит соответствующе.

 

Недавно представленная модель 11-го поколения с новым элегантным дизайном выглядит острее, современнее и лучше пропорциональна, чем любая другая модель в своем классе. Хотя мы огорчены тем, что мощный 2.0-литровый модернизированный двигатель с турбонаддувом ушел, Honda уверяет нас, что гибридная трансмиссия значительно улучшена, а базовый 1.5-литровый двигатель перенесен с настройками для улучшения плавности хода и экономии топлива.

 

Модельный ряд изменен, чтобы сделать упор на гибридную модель, поскольку Honda стремится к тому, чтобы бензиново-электрический Accord составлял 50 процентов продаж.

Негибридные комплектации LX и EX поставляются с обновленным 1.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и бесступенчатой автоматической коробкой передач; мощность и крутящий момент те же 192 лошадиных силы и 260 Нм, что и раньше. (Механическая коробка передач не вернется, так как Honda исключила ее из Accord предыдущего поколения на полпути из-за низкого спроса.)

 

Другие четыре комплектации Accord 2023 года — Sport, EX-L, Sport-L и Touring — являются только гибридными и поставляются с обновленной версией двухмоторной трансмиссии от предыдущего гибрида Accord. Как и в новом гибриде CR-V, два электродвигателя теперь расположены рядом, а 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, получил непосредственный впрыск топлива. Комбинированная выходная мощность составляет 204 лошадиных силы и 334 Нм крутящего момента, и Honda утверждает, что она будет чувствовать себя более отзывчивой, чем предыдущая система. Рейтинги экономии топлива EPA пока недоступны, но он должен поднять несколько дополнительных миль на галлон по сравнению с комбинированным рейтингом текущего гибрида Accord на 4.9 литра на 100 км.

Хотя новый Accord на 7 сантиметров длиннее, чем раньше, его колесная база не изменилась, и он, скорее всего, будет ездить и управляться так же, как и предыдущая модель. Нас это устраивает, так как нам нравится утонченное поведение нынешнего Accord на дороге, но Honda говорит, что он увеличил жесткость шасси, перенастроил подвеску и расширил переднюю колею на 2 сантиметра. Все Accord имеют режимы вождения Normal и Econ, а гибриды также предлагают спортивный режим и индивидуальный режим, которые позволяют водителям настраивать различные параметры автомобиля. В то время как чистый новый внешний вид привлекает всеобщее внимание, интерьер тоже выглядит лучше, чем раньше. 

Как и в салонах новых Civic и CR-V, Accord имеет отделку цвета рояля и сетчатую крышку вентиляционных отверстий, которая охватывает всю ширину приборной панели. 7,0-дюймовый сенсорный экран с регуляторами громкости и настройки входит в стандартную комплектацию негибридных комплектаций, а в гибридных моделях предлагается значительно больший 12,3-дюймовый экран (также с регулятором громкости).

Беспроводное зеркалирование смартфона предлагается только с большим экраном, но 10,2-дюймовый кластер цифровых датчиков является стандартным для всех устройств. Есть немного дополнительного места для ног сзади, а грузовое пространство не изменилось и составляет 481 литров кубических. Полный набор функций помощи водителю будет входить в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона, но многие из более приятных функций, таких как кожаная обивка, зарезервированы только для гибридов. 

Touring — это полностью укомплектованная комплектация с такими функциями, как проекционный дисплей, охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, беспроводная зарядная панель для смартфона и набор приложений Google, встроенных в информационно-развлекательную систему.