Ford отзывает 4600 Mustang 2024 года из-за проблемы с задней подвеской
Производственная проблема может привести к поломке задней подвески, что приведет к значительному схождения или схождения задней шины при ускорении или торможении. Ford отзывает некоторые Mustang 2024 года из-за производственной проблемы, затрагивающей компоненты задней подвески. Отзыв распространяется на 4595 Mustang, у которых костяшки задней подвески могут сломаться, что увеличивает вероятность аварии.
Ford заменит поврежденные костяшки бесплатно, в то время как владельцы, которые заплатили за замену деталей до отзыва, могут иметь право на возмещение.
Ford отзывает несколько тысяч Mustang 2024 года из-за проблемы, связанной с производством у поставщика запчастей. Отзыв распространяется на 4595 Mustang, у которых кулаки задней подвески могут иметь литые дефекты, которые ослабляют деталь и могут привести к растрескиванию.
Перелом кулака подвески может снизить боковую жесткость автомобиля и привести к значительному схождению задней шины при ускорении или торможении, согласно документам, поданным в Национальную администрацию безопасности дорожного движения. Изменение могут повлиять на способность к рулению, что приведет к повышенному риску аварии.
Документы об отзыве показывают, что в процессе производства мог использоваться неправильно установленный фильтр для мусора, что позволило шлаку попасть в отливку и привести к дефектной детали. Согласно хронологическому отчету, Ford знал о двух потенциально связанных сообщениях об автомобилях с сломанными или треснувшими поворотными кулаками задней подвески. К счастью, автопроизводителю не было известно о каких-либо связанных с этим травмах.
Ford уведомит владельцев Mustang в конце этого месяца, а уведомления дилеров уже поступают. Автопроизводитель будет проверять отозванные модели на наличие затронутых серийных номеров на деталях подвески, заменяя их бесплатно при необходимости. Согласно документам, владельцы, которые заплатили за самостоятельное завершение ремонта, могут иметь право на возмещение от Ford.