+7 (926) 432-13-17
WhatsApp WhatsApp

BMW XM 2023 года — гибридный супервнедорожник с 644 л.с. и сумасшедшим дизайном

Являясь новым флагманом M, этот подключаемый гибрид весом более 2700 кг оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Кроме того, скоро появится еще более мощная версия мощностью 735 л.с.

BMW M наиболее известен спортивными седанами, такими как M3 и M5. Но в последнее время подразделение производительности движется во многих новых направлениях, и новый XM 2023 года сочетает в себе многие из этих свежих элементов в одном автомобиле, что вполне подходит, поскольку он должен стать новым флагманом M. В качестве внедорожника, который доступен исключительно как M, XM также представляет новую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая является первым гибридом, когда-либо носившим значок M. Концептуальная версия XM вызвала споры, когда она дебютировала в прошлом году, и теперь у нас есть все подробности о серийной версии, которая должна поступить в продажу в первом квартале 2023 года.

Силовой агрегат XM состоит из 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Также имеется аккумуляторная батарея на 25,7 кВтч, которая обеспечивает расчетный запас хода на электротяге в 50 км. Общая мощность составляет 644 лошадиных силы и 799 Н.М крутящего момента, а позже появится еще более мощная версия Label Red с заявленными 735 л.с. и 996 Нм. Это делает XM самым мощным серийным BMW в настоящее время, и ему понадобится вся эта мощь, чтобы передвигаться со своей массой в 2749 килограмм.

 

Если бы это не был эксклюзив M, XM мог бы носить обозначение X8. Он значительно больше, чем X5 и X6, но меньше, чем трехрядный X7, как и отношения между внедорожниками Audi Q7 и Q8. XM представляет собой двухрядную модель с пятью сиденьями, а в ее интерьере присутствуют многие элементы более дикого дизайна, которые можно увидеть в концептуальной версии. Доступна двухцветная сине-коричневая цветовая гамма кожи, а коричневая «винтажная» кожа должна выглядеть состаренной. На потолке также есть интересный узор, который сопровождается светодиодными элементами освещения, которые пульсируют, когда вы получаете телефонный звонок или пытаетесь открыть дверь, когда снаружи ощущается объект.

 

Внешний дизайн более угловатый и внушительный, чем у многих других внедорожников BMW. Большая решетка радиатора спереди окружена раздельными фарами, как у последнего X7. Сильная, характерная, акцентированная линия расположена вдоль автомобиля и поднимается вверх у задних дверей, как намек на классическую изюминку BMW Hofmeister. В каждом верхнем углу заднего стекла выгравированы логотипы BMW, а по бокам расположены агрессивно выглядящие задние фонари. Четыре выхлопные трубы и элементы диффузора придают заднему бамперу пикантный вид. 23-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а 22-дюймовые опциональны, и BMW заявляет, что меньший размер снижает вес.

 

Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, как и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением и система полного привода с задним смещением. 48-вольтовые активные стабилизаторы поперечной устойчивости являются новой функцией BMW M, хотя в XM используются традиционные стальные пружины, а не пневматическая подвеска. 

 

BMW XM будет конкурировать с другими высокопроизводительными внедорожниками, такими как Audi RS Q8 и Mercedes-AMG GLE63, и даже нацелен на более высокие цели, включая Aston Martin DBX и Lamborghini Urus.