+7 (926) 432-13-17
WhatsApp WhatsApp

Bentley Continental GT 2025 года будет иметь 771 лошадиную силу

Более мощный новый GT будет поставляться с подключаемой гибридной силовой установкой, а также рулевым управлением на четыре колеса, полным приводом и векторизацией крутящего момента.

Прошла всего неделя с тех пор, как Bentley подтвердила, что заменит свой недавно вышедший на пенсию 6-литровый двигатель W-12 на подключаемый гибридный V-8 с двойным турбонаддувом, который, по словам компании, будет производить «более 740 лошадиных сил». Это, как оказалось, было преднамеренным преуменьшением, потому что эти первые тизерные изображения обновленного Continental GT сопровождались подтверждением того, что он будет достигать пиковых значений в 771 лошадиную силу и 1000 н.м крутящего момента.

 

Эти цифры сделают новый автомобиль самым мощным дорожным Continental на сегодняшний день, со значительным отрывом; Conti GT Speed последнего поколения развивал 650 лошадиных сил и 665 фунт-футов крутящего момента. Именно такую инфляцию мы должны активно поощрять.

Есть еще много неизвестных. Bentley не обнародовала никаких заявлений о производительности новой силовой установки, и, что особенно важно, о весе. Это, похоже, определенно выросло, учитывая дополнительную массу, добавленную подключаемым гибридным силовым агрегатом, который включает в себя батарею незаявленного размера, но все же способную обеспечить заявленный запас хода электромобиля в 80 километров (несомненно, в соответствии с оптимистичным европейским протоколом испытаний WLTP). Нам также нужно будет подождать, чтобы узнать пиковую скорость зарядки.

 

Но мы можем экстраполировать некоторые детали из других тесно связанных продуктов Volkswagen Group, которые уже анонсированы, включая предстоящие Lamborghini Urus SE и Porsche Panamera Turbo E-Hybrid. Как и они, Bentley почти наверняка будет иметь электродвигатель между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач — вероятно, ту же трансмиссию с двойным сцеплением, что и уходящий Conti GT — с приводом, передаваемым на все четыре колеса. Bentley также подтвердила, что новый Continental будет иметь рулевое управление на четыре колеса, 48-вольтовую электромеханическую систему подавления кренов и полный привод, включая векторизацию крутящего момента.

 

Несмотря на то, что на сопроводительных фотографиях он замаскирован, похоже, что то, что Bentley описывает как Continental четвертого поколения, является рестайлингом уходящей на пенсию модели третьего поколения. Учитывая предыдущее обязательство Bentley сделать весь модельный ряд гибридным к 2026 году, мы можем с уверенностью ожидать, что силовой агрегат PHEV быстро распространится на остальную часть модельного ряда.