Двигатели: 8 (926) 432-13-17
Запчасти:   8 (499) 110-30-24
Диас Сервис - качественный ремонт вашего автомобиля
Моя корзина Моя корзина
 
Поиск Двигателя или МКПП:

Введите код двигателя или МКПП (Пример: VQ35DE)

Для Mazda3 и Mazda6 создают новые турбированные ДВС


Автомобили Mazda3 и Mazda6 уже скоро могут получить силовой агрегат разработанный по совершенно новой технологии, который с ними поделится кроссовер СХ-9 нового поколения. Под капотом CUV установлен 2,5 литровый турбированный ДВС, 227 л.с. и 310 Нм крутящего момента.

Как сообщил инженер по разработке авто Mazda North America Дэйв Коулман, пространства под капотом, вполне достаточно для размещения нового мотора. Тем более данная технология давно знакома этим моделям. По данным авторитетных источников, седаны приводятся в движение точно такими же ДВС, только зажигание срабатывает не от свечи, а от сжатого воздуха. ДВС устанавливается на марки Mazda3 и Mazda6 и в кроссоверы СХ-4, СХ-5. Без «улитки» (турбины) мотор развивает 185 фунтов на фут (250 Nm) крутящего момента и 184 л.с. мощности, работает с механической трансмиссией или автоматикой с шестью скоростями. Коулман сообщил, что пока у японского концерна пока нет тестовых автомобилей для проведения испытаний. Тут же отмечалось, что в массовое производство автомобили с турбомотором поступят только в конце 2018 года.

Также не определено место турбированных «троек» и «шестерок» в модельной линейке компании. Недавно появились сообщения о возрождении линейки MPS для Mazda 3 и Mazda 6. Вполне возможно, что данный мотор может стать частью этих автомобилей. Хотя возвращение MPS также под вопросом.  


 


В чем перспектива турбированного ДВС?

Использование технологии «топливо + сжатый воздух», делает сгорание более эффективным. В результате догорают остатки продуктов топлива, которые выходили с выхлопными газами, загрязняющими атмосферу. Используемая технология превратила вчерашний вредный выхлоп в экологически чистый пар. Благодаря созданному гибридному двигателю решаются сразу несколько проблем:
  • автомобиль на экологически чистом двигателе (выхлопом является пар);
  • снизились расходов топлива на 30% (!), что актуально в эпоху энергетического кризиса;
  • повышает мощность двигателя и эффективность крутящего момента. Таким образом, концерн получил идеальный современный европейский двигатель.
Что касается электрифицированной модели Mazdas EVs, то электрокар будет представлен только в 2019 году, а в 2021 году планируется его серийное производство.    
             






Автор: Fish от 16.10.2017   |  Оценка  




 
Все права защищены © Диас Сервис Лучшее сервисное обслуживание и ремонт автомобилей любой сложности. Продажа запчастей для иномарок.

Использование материалов сайта разрешается при наличии обратной активной гиперссылки на сайт рядом с опубликованным материалом. карта сайта

Москва, ул. Котляковская 4